Отправить резюме
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
 
  • Обсуждаемо
    заработная плата
  • От полугода
    опыт работы
  • Офисный
    формат работы
Что ты будешь делать:
  • Контролировать расчетные счета компании, проводить платежи в клиент-банках, загружать и разносить выписки;

  • Готовить и согласовывать реестры платежей, консолидировать заявки от инициаторов платежей;

  • Архивировать банковские выписки;

  • Взаимодействовать с банками по техническим вопросам, а также по вопросам открытия/закрытия расчетных счетов;

  • Помогать в сборе информации для финансовых мониторингов, кредитных аналитиков;

  • Контролировать сроки по договорам ВЭД;

  • Участвовать в процессе автоматизации;

  • Выполнять прочие поручения руководителя.
Мы подходим друг другу, если ты:
  • Имеешь профильное образование (высшее или среднее специальное);

  • Знаешь основы бухгалтерского учета (принцип двойной записи, счета, дебет/кредит, активы/пассивы);

  • Разбираешься в документообороте;

  • Имеешь опыт работы с 1С;

  • На "ты" с таблицами (Exel);

  • Готов(-а) к работе в режиме многозадачности.
Что предлагаем мы
  • Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста
  • Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать
  • Удобный график с возможностью «плавающего утра»
  • Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров
  • ДМС
Контактная информация
127015 Москва
ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 18

+7 (495) 998-86-61
hr@adventum.ru