Отправить резюме
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
 
ВАКАНСИЯ
Специалист по документообороту
Нам нужен человек, который будет контролировать весь цикл документооборота в компании.
30 000 руб.
заработная плата
от 1 года
опыт работы
в офис
на полный день
Что вы будете делать:

  • Осуществлять учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
  • Вести реестр документов;
  • Контролировать своевременность поступления денежных средств;
  • Вести авансовую отчетность;
  • Осуществлять раскладку первичной бухгалтерской документации;
  • Взаимодействовать с сотрудниками и подрядчиками по всем вопросам, касающимся делопроизводства.
  • Знаете основы бухгалтерского учета, требования к оформлению первичной документации;
  • Отлично владеете Excel;
  • Ответственны, внимательны, требовательны и готовы общаться с разными людьми;
  • Предлагаете нетривиальные, но работающие решения;
  • Получаете удовольствие от решения задач;
  • Вы терпеливы, потому что эта работа вдолгую.
Мы подходим друг другу, если вы:
Что предлагаем мы
1

Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
2

Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста
3

Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать
4

Удобный график с возможностью «плавающего утра»
5

Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров
6

ДМС со стоматологией
Будет здорово, если перед тем как отправить резюме, вы побываете на нашем сайте и честно ответите себе на вопрос: "Это действительно та компания, которая станет возможностью сделать что-то действительно стоящее вместе?". Если ответ положительный, нам есть о чём поговорить!

Андрей Будаев
HR Director
Контактная информация
107045 Москва
Рыбников пер., д. 1, этаж 4

+7 495 99 88 66 1
hr@adventum.ru