Мы ищем в команду маркетинга опытного менеджера, который любит нестандартные задачи, умеет создавать интересный вовлекающий контент и поможет развивать диджитал-направление агентства в сегменте b2b.
Обсуждаемо
заработная плата
От 3 лет
опыт работы
Гибридный
формат работы
Задачи, которые ты будешь решать
Проводить классные мероприятия, которые приведут в агентство клиентов — вебинары, клиентские мероприятия, собственные деловые конференции;
Готовить экспертов компании к участию во внешних конференциях (подбирать мероприятия, договариваться с организаторами, помогать в подготовке к выступлению);
Собирать результаты развития бизнеса клиентов агентства и рассказывать о них рынку, подавать заявки на рейтинги, конкурсы и премии;
Работать с кросс-функциональной командой: готовить кейсы агентства вместе с экспертами и редакторами, создавать креатив вместе с дизайнерами и арт-директором;
Вести социальные сети агентства, создавать контент, который вовлекает читателей;
Заниматься брендингом сувенирной продукции, организовывать подарки клиентам на праздники;
Запускать email-рассылки: собирать дайджесты событий, анонсы мероприятий, сегментировать базы и проводить рассылки;
Управлять процессами производства рекламных материалов: тексты, дизайн, рассылки, сайт;
Разрабатывать маркетинговые кампании для привлечения клиентов и продвижения услуг агентства, а потом оценивать их эффективность;
Следить за трендами и новостями рынка, использовать инфоповоды в своей работе;
Оценивать результаты работы отдела маркетинга и составлять ежемесячную отчетность.
Мы подходим друг другу, если ты
Имеешь опыт работы бренд-менеджером или маркетологом не менее 3 лет;
Знаешь основные рекламные метрики (CPM, CPC, CPL, CPA, CR, LTV, ДРР), понимаешь разницу между контекстной, таргетированной и медийной рекламой и целями их использования;
Имеешь навык работы в Figma, PowerPoint и других программах по подготовке презентаций;
Можешь самостоятельно создать рассылки, собрать базы и проанализировать результаты;
Умеешь готовить интересный контент для СМИ: пресс-релизы, статьи;
Имеешь опыт ведения соцсетей брендов;
Быстро подстраиваешься под изменения рынка, сможешь разработать план маркетинговых активностей и составить медиаплан в соответствии со стратегией развития агентства;
Легко находишь контакт с людьми, умеешь вести переговоры и добиваться своих целей;
Умеешь ясно и структурно излагать свою мысль письменно, без ошибок и лишней воды;
Ответственно относишься к дедлайнам и структурно ведешь работу над задачами.
Что предлагаем мы
Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста
Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать
Удобный график с возможностью «плавающего утра»
Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров