Вакансия для того, кто не боится сложных задач и подходит к их решению ответственно. У этого человека есть опыт планирования различных digital-каналов и желание находить новые работающие решения.
Обсуждаемо
заработная плата
От 1 года
опыт работы
Гибридный или удаленный
формат работы
Задачи, которые вы будете решать
Участвовать в разработке комплексных стратегий для разных категорий клиентов: финансы, недвижимость, страхование, e-commerce и другие в тактической части;
Рассчитывать медиапланы и реализовывать согласованные стратегии, оптимизировать текущие размещения;
Вести коммуникацию с площадками. Запускать, контролировать и оптимизировать рекламные кампании. Согласовывать материалы, собирать статистику, отслеживать тренды реализции;
Готовить еженедельные и итоговые отчеты по рекламным кампаниям;
Вести документооборот с площадками;
Вести day-to-day коммуникацию с внутренними командами по вопросам digital-кампаний;
Обсуждать выполненные задачи на еженедельных созвонах с клиентом.
Мы подходим друг другу, если вы:
Понимаете общие принципы медиапланирования в Digital;
Имеете опыт планирования различных Digital-каналов от 1 года;
Разбираетесь в основных каналах размещения рекламы и метриках эффективности по ним;
Владеете Excel и PowerPoint на уровне продвинутого пользователя;
Умеете анализировать данные и делать на их основе выводы;
Знакомы с системами аналитики (Я.Метрика, Adriver, Weborama) и коллтрекинга (Calltouch, CoMagic).
Что предлагаем мы
1
Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
2
Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста
3
Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать
4
Удобный график с возможностью «плавающего утра»
5
Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров