ВАКАНСИЯ
Digital Media Planner
Вакансия для того, кому важен ежедневный challenge. У этого человека есть опыт планирования медийной рекламы в digital и желание делать каждую кампанию эффективной.
от 60 000 руб.
заработная плата
1 – 3 года
опыт работы
в офис
на полный день
Что вы будете делать
Участвовать в разработке комплексных стратегий для разных категорий клиентов: финансы, недвижимость, страхование, e-commerce и другие.

Составлять медиапланы и реализовывать принятые стратегии, оптимизировать текущие размещения.

Контролировать рекламные кампании. Согласовывать материалы, настраивать системы аудита и сбора статистики, запускать и отслеживать по сформированным броням.

Готовить еженедельные и итоговые отчеты по рекламным кампаниям.

Следить за документооборотом.
&
А еще быть на передовой performance-маркетинга в России, тестировать новые инструменты, беты и сервисы, доступные ограниченному числу агентств, помогать клиентам широко смотреть на интернет-маркетинг и результаты каждой кампании.
Системы аудита и сбора статистики: Adriver, Adfox, Weborama и локальные системы площадок.

Веб-аналитику: Google Analytics, Яндекс.Метрику, Similarweb и всё, что считаете нужным для анализа результатов кампании.

Системы коллтрекинга: Calltouch, CoMagic и другие.

Programmatic-платформы основных игроков рынка.

DPM для сбора данных и сегментации аудиторий.

То, что ещё не придумано, но уже скоро станет доступно избранным участникам рынка.
Что вы будете применять в работе
Мы подходим друг другу, если вы
  • Понимаете базовые принципы медиапланирования в digital.
  • Разбираетесь в основных метриках эффективности по каналам размещения (баннеры, online-видео, RTB, нативная реклама, digital PR, блогеры).
  • Умеете анализировать данные и делать на их основе выводы.
  • Не боитесь нестандартных задач, которых будет много.
Что предлагаем мы
  • 1
    Официальное оформление, социальный пакет, офис, в котором приятно работать, – этим никого не удивишь. Мы даём больше.
  • 2
    Свободу в выборе инструментов и принятии решений для достижения целей.
  • 3
    Среду для развития личного потенциала: сильные наставники, корпоративное обучение, библиотека знаний.
  • 4
    Возможность выступать на конференциях и публиковать статьи на профессиональных ресурсах. Мы это поощряем и помогаем в подготовке.
  • 5
    Принадлежность к команде профессионалов, для которых performance-маркетинг вышел на уровень 2.0.
  • 6
    Работа с большими бюджетами и брендами: ТОП-20 рекламодателями Рунета и не только Рунета.
Будет здорово, если перед тем как отправить резюме вы побываете на нашем сайте и честно ответите себе на вопрос "Мы действительно та компания, которая станет возможностью сделать что-то действительно стоящее вместе?". Если ответ положительный, нам есть о чём поговорить!

Татьяна Барцева
Senior HR
Контактная информация
129323 Москва
ул. Снежная, д. 26

+7 495 99 88 66 1
пн — пт с 10.00 до 20.00
agency@adventum.ru