Вакансия для того, кому важен ежедневный challenge. У этого человека есть опыт планирования медийной рекламы в digital и желание делать каждую кампанию эффективной.
от 60 000 руб.
заработная плата
1 – 3 года
опыт работы
в офис
на полный день
Что вы будете делать
Участвовать в разработке комплексных стратегий для разных категорий клиентов: финансы, недвижимость, страхование, e-commerce и другие.
Составлять медиапланы и реализовывать принятые стратегии, оптимизировать текущие размещения.
Контролировать рекламные кампании. Согласовывать материалы, настраивать системы аудита и сбора статистики, запускать и отслеживать по сформированным броням.
Готовить еженедельные и итоговые отчеты по рекламным кампаниям.
Следить за документооборотом.
&
А еще быть на передовой performance-маркетинга в России, тестировать новые инструменты, беты и сервисы, доступные ограниченному числу агентств, помогать клиентам широко смотреть на интернет-маркетинг и результаты каждой кампании.
Системы аудита и сбора статистики: Adriver, Adfox, Weborama и локальные системы площадок.
Веб-аналитику: Google Analytics, Яндекс.Метрику, Similarweb и всё, что считаете нужным для анализа результатов кампании.
Системы коллтрекинга: Calltouch, CoMagic и другие.
Programmatic-платформы основных игроков рынка.
DPM для сбора данных и сегментации аудиторий.
То, что ещё не придумано, но уже скоро станет доступно избранным участникам рынка.
Что вы будете применять в работе
Мы подходим друг другу, если вы
Понимаете базовые принципы медиапланирования в digital.
Разбираетесь в основных метриках эффективности по каналам размещения (баннеры, online-видео, RTB, нативная реклама, digital PR, блогеры).
Умеете анализировать данные и делать на их основе выводы.
Не боитесь нестандартных задач, которых будет много.
Что предлагаем мы
1
Официальное оформление, социальный пакет, офис, в котором приятно работать, – этим никого не удивишь. Мы даём больше.
2
Свободу в выборе инструментов и принятии решений для достижения целей.
3
Среду для развития личного потенциала: сильные наставники, корпоративное обучение, библиотека знаний.
4
Возможность выступать на конференциях и публиковать статьи на профессиональных ресурсах. Мы это поощряем и помогаем в подготовке.
5
Принадлежность к команде профессионалов, для которых performance-маркетинг вышел на уровень 2.0.
6
Работа с большими бюджетами и брендами: ТОП-20 рекламодателями Рунета и не только Рунета.
Будет здорово, если перед тем как отправить резюме вы побываете на нашем сайте и честно ответите себе на вопрос "Мы действительно та компания, которая станет возможностью сделать что-то действительно стоящее вместе?". Если ответ положительный, нам есть о чём поговорить!