Отправить резюме
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
 
ВАКАНСИЯ
Специалист по
документообороту
Нам нужен человек, который будет контролировать весь цикл документооборота в компании.
  • Обсуждаемо
    заработная плата
  • от 1 года
    опыт работы
  • Офисный
    формат работы
Что вы будете делать:


  • Прием, контроль корректности оформления и отправка всех документов (в том числе по ЭДО);
  • Взаимодействие с курьерской службой;
  • Ведение базы документов по клиентам и поставщикам;
  • Подписание документов у руководителя;
  • Сканирование и архивирование документов;
  • Прикрепление сканов подписанных документов в 1С;
  • Формирование отчета о наличии и движении оригиналов документов;
  • Сокращение сроков логистики документов;
  • Взаимодействие с архивной службой.
Мы подходим друг другу, если вы:
  • Владеете 1C Документооборот;
  • Знаете ГОСТ Р 7.0.97-2016;
  • Умеете составлять красивые и достоверные документы;
  • Не теряете документы и самообладание :)
Что предлагаем мы
  • 1

    Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • 2

    Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста
  • 3

    Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать
  • 4

    Удобный график с возможностью «плавающего утра»
  • 5

    Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров
  • 6

    ДМС
Контактная информация
127015 Москва
ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 18

+7 (495) 998-86-61
hr@adventum.ru